среда, 2 мая 2018 г.

День Мертвецов (1985). Памяти Джорджа А. Ромеро

    Эта статья посвящена Джорджу Ромеро, его атмосферному фильму, и моему маленькому вкладу памяти о нём. 

    Ниже под скатом вы найдёте, краткое описание сюжета, процесс работы, а также её результаты. Итак, приступим...

      Третьего дня Я увидел видео от команды разработчиков просто потрясающей игры об зомбиапокалипсисе Dying Light Tribute to The Master и у знал о кончине Джорджа Ромеро. Именно, в тот момент меня посетило желание создать отдельный комикс в стилистике День Мертвецов, но приближенным к проекту Правило зомбиапокалипсиса.


Сюжет

      Итак, во-первых, если ты никогда не видел День Мертвецов (снятый в 1985 году), тебе стоит почитать описание:

Эпидемия охватила весь мир. Отдельные группы военных и учёных располагаются на укрепленных базах и бункерах, где проводят исследования и пытаются найти решение проблемы оживших мертвецов. В одном из таких бункеров и разворачивается действие фильма.

Антрополог Сара, солдат Мигель, связист Билл и пилот Джон занимаются поисками выживших, облетая на вертолете окрестности базы и посылая радиосигналы. Однако все их поиски безуспешны, и они возвращаются ни с чем, накаляя и без того натянутые отношения с военными под предводительством деспотичного командира капитана Родса.

Тем временем ведущий учёный доктор Логан по прозвищу «Франкенштейн» выдвигает гипотезу о том, что зомби имеют зачатки разума, способны помнить свои прижизненные занятия и, что важнее всего, могут быть обучены с помощью системы поощрений. 

      Это основной сюжет. Моей целью было изменение элементов и сцен, компоновка некоторых разных сцен. Итак, доктор Логан хочет обезопасить свою работу сотрудничеством с Родесом, показав ему результаты своих исследований на примере своего подопытного — «ручного» зомби Боба: мертвец слушает музыку, подпевает, пытается использовать смартфон, произносит «алло». Увидев капитана в форме, Боб отдает ему честь, а затем демонстрирует навыки в обращении со спиннером. Солдаты и исследователи впечатлены, однако капитана Родса это приводит в ярость.

Процесс

      Во-вторых, любая работа требует подготовку, и создание комикса также. Для начала подготавливаем рабочее место, а уже потом садимся за нарезку кадров из фильма и подбор материала в этих самых интернетах.


      У меня было сотни вариантов расположения кадров комикса, но выбрать нужно только один. как правило, Я делаю краткие зарисовки на листе бумаги, что и выручает при раскадровке.




      Действие фильма происходит в 1985 году, и персонажи используют оружие, приспособления из 80х. Моей задачей было добавить некоторые современные вещи: смартфон, игрушки для взрослых (попробуйте найти), спиннер и прочее.




      Финальная часть работы - это работа над диалогами между персонажами, звуками окружающей среды и действий. Ниже один из случаев доработки монолога капитана Родсона.




Поиски музыки

      О музыкальном треке, да это важно, потому что в истории ученые используют "гипнотическую" музыку или еще какой-то вид (аудио-наркотики). Я выбирал из множества исполнителей: русские, украинские и американские. Я  подобрал несколько интересных вариантов для меня, музыка которую не хочется выключать:

ESTRADARADA - Вите Надо Выйти (Official Music Video)


Sonya Kay - Слухай Моє Серце [Official video]


Антитела - TDME \ Lyric video


Ed Sheeran - Shape of You [Official Video]


JP Cooper - She's On My Mind (Official Video)


      Первую композицию из списка я использовал для русскоязычного варианта комикса, а последнюю для английского варианта.


Результаты

      Если вы хотите поделится с кем-то, используйте специальные кнопки вверху. Если вы хотите использовать всё или часть, не забудьте указать ссылку на первоисточник (то есть www.littlebearwalks.blogspot.com). Спасибо, товарищи.

Страница #1
Страница #2
Страница #3
Страница #4
Страница #5

Комментариев нет:

Отправить комментарий